четверг, 9 января 2020 г.

сбросить вес после 40




Затем она отказалась от глютена всего на одну неделю, и боль тут же прекратилась. Я бы вряд ли смогла в это поверить, если бы не увидела собственными глазами, да к тому же я и сама испытывала нечто подобное со своими распухшими от глютена пальцами.

Петра не первая из моих пациентов, которые после отказа от глютена испытали значительное улучшение состояния здоровья, и это не говоря о тех многочисленных мужчинах и женщинах, которые после исключения его из рациона просто стали чувствовать себя заметно лучше. Мой клиент Джордж, который никак не хотел отказываться от хлеба, был восхищен улучшением своего самочувствия, которое наступило при соблюдении исключающей глютен диеты: «Мой разум словно просветлел, я чувствую себя теперь гораздо сосредоточеннее, – сказал он мне во время нашей последней встречи. – Также я ощущаю прилив энергии. Стоит признать, что с отказом от глютена похудение превратилось в детскую забаву!»

«Сложно не добиться успеха, исключив глютен раз и навсегда из своей жизни, – согласилась я. – Никакой пиццы, никакой выпечки, никаких макарон, никакого хлеба – и все проблемы с весом как ветром сдувает».

Джордж засмеялся в ответ: «Я помню времена, когда не мог представить себе свою жизнь без глютена, – добавил он. – Теперь же, по правде говоря, у меня даже в мыслях нет снова вернуться к его употреблению. Кто бы мог подумать, что без глютена все станет настолько хорошо?»

Билл Нардиелло

Возраст: 63 года

Даллас, Техас

Изначальный вес: 79 кг

Обхват талии: 89 см

Обхват бедер: 97 см

Вес сейчас: 72 кг

Обхват бедер: 94 см

Сбросил 7 кг

На протяжении всей жизни у меня были проблемы с кишечником, которые доктора никак не могли решить. Десятилетиями они боролись с симптомами, не имея ни малейшего представления о причинах моих недугов.

Затем я встретил Джей-Джей, которая исключила из моего рациона глютен и яйца. Поначалу я отнесся к такому подходу довольно скептически, однако все неприятные симптомы практически сразу сошли на нет. Я был невероятно рад, что моим проблемам со здоровьем наконец-то пришел конец! Невозможно выразить словами, насколько я был благодарен Джей-Джей за то, что она смогла найти причину всех моих несчастий и предложила методику, которая действительно оказалась эффективной.

Источник: сбросить вес после 40

Выбор редакции: визанна лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий